- Двигатель и его системы : «МАN» D2066LF45, (400л.с., 1.900Nm) ЕВРО 5, с Common Rail и AdBluе;
- Кабина низкая, короткая, над двигателем без спального места
- Электрофакельное устр-во во впускном коллекторе «МАN»;
- Передняя ось и ведущие мосты импортного производства;
- Передняя подвеска 4-х или 5-листовая;
- Рессорно-балансирная подвеска задних ведущих мостов;
- Сцепление однодисковое – «Valeo» или «ZF&S»;
- КПП 16-ти ступенчатая (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления - «ZF» (изготов. Германия);
- Глушитель (выхлоп слева) и воздушный фильтр - «МАN»;
- Рулевое управление интегрального типа - «RBL»;
- Аппараты тормозн. системы - «WABCO»: антипробуксовочная (ASR) и антиблокировочная система (ABS), рабочее давление 10 бар, осушитель воздуха с подогревом;
- Ограничение и поддержание заданной скорости (Tempomat);
- Тахоспидограф цифровой;
- Топливный фильтр MAN с подогревом;
- Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом
- Наружные зеркала с подогревом;
- Рама «MAЗ-МАН»: лонжероны П-образного профиля, с усилителями в нагруженных местах HD (Heavy duty), с болтовым соедин. повышенного класса прочности, холодной клепки;
- Самосвальная платформа «МАЗ-МАН» объемом 16 куб.м., металлическая, задняя разгрузка, с задним навесным бортом, с подогревом выхлопными газами, с козырьком